4/27/2014

№30-34 Про всё подряд.

Итак подвожу итог прожитой недели. И признаюсь честно, что ни разу не филонила! Честно рисовала, на сколько уставшей не была. Когда берешься за кисть все проблемы и усталость как-то забываются! Итак:
У меня в вазочке еще с Вербного воскресения, стоит веточка. И нынче она выгнала листочки. Хоть на улице и -6 (да, да у нас такая весенняя погода!), а на подоконнике весна.
№ 30


На работе мне задали вопрос, а что я рисую сейчас? Я как-то призадумалась... И правда, что? Ведь каждый день что-то новенькое! Ну и "реплика из зала" - да жирафов рисует! Ну я сопротивляться не стала. Согласилась. И вот, пожалуйста - жираф!

№31.

Когда жирафы кончились, в голову пришла идея. А не начать рисовать моих чад? Уже ведь, пора ведь?!!
София - собственной романтичной персоны!
№ 32.

Без комментариев... Просто так...
№ 33.

София порвала очередные мои бусики. Эх красивые бусы были. Пока я их не реанимировала, быстренько их зарисовала.

№34.


Ну и всё пока... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий