1/31/2014

sketch book или как я выплёскиваю пары творчества

Во первых строках своего письма, хочу, так сказать показать свою маленькую "бредятинку", ну или по другому свои творческие мысли, которые не входят в проекты, а остаются ожидать до лучших времен.

Обложечку, конечно сваяла не однозначную. Какая-то она "многосторонняя", что-ли. И к романтизму и к абстракции и еще во много куда.



В ней родимой не только можно безобразничать кистями, но и мысли умные записывать. Опытных людей. Вот например Остина Клеона правила.


Или же мудрости Miu mau, ну то есть Яны Франк. Кстати картинку этой серой кошечки я вырезала из журнала лет 8 назад. И вот, случилось! Она мне пригодилась, хе-хе! А еще я на нее обратила внимание, когда у меня моей Маськи (кошки) не было. Я прям чувствовала, что у меня появится такая же красавица, как на картинке. Пророчество, блин, какое-то!







 Здесь я вдохновлялась котом замечательного иллюстратора, вот она на facebook Elina Ellis. Много у нее интересно-вдохновительного есть.

А это мои декоративные штуки. Люблю рисовать тушью и пером!


Ну а здесь, просто какая-то кверхтормашечная собачёнка...

 Вроде из заполненных страниц пока всё.
Но скоро там прибудут новые мысли! Разбегутся по страницам и я обязательно вам сия шедевры покажу! (Ну, конечно, если вы не против...) А если всё-таки против, то срочно пишите мне, мол, "Садыкова, хватит показывать нам всячину! Пожалей наши глазыы!" Ну и конечно же я отреагирую на вашу мольбу.... и буду показывать из-за угла, по-тихому. хе-хе!

4 комментария:

  1. Прикольно, мне понравилось,молодец! Показывай-показывай еще, и не из-за угла :)

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, я с удовольствием полистала твой блокнотик-креативненько!!!И мысли, и декорации, и материализации!Люблю, когда рисуют тушью и пером!!!Элина у меня тоже в закладках читабельных, очень интересный человек и ее журнал!Так что Яночка показывай, не стесняйся, кому надо, тот оценит! ;-))))Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарствую за поддержку! Мне это очень важно! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить