2/24/2013

Шапка для Тимки


Помните, собиралась вязать моему сынуле шапочку. Дак вот, ура, товарищи! Нынче мой ребенок уже благополучно в ней "вышивает!" (ну, в смысле уже носит).
Самое, что интересное его не успела сфотографировать в шапчёнке. А себя да. Странно, правда? А все потому, что размер у нас с ним почти одинаков и я не удержавшись, попросила Тиму, чтоб в ней на природу съездить. Ну мол тебе в ней жарко будет, вот тебе сынок шапку полегче, а мне самое то!



И никто мне не сказал, что шапку я неровно примерила!



А Тимону и так хориошо! Он делает "летящего ангела.


Шапка мне тоже идет. Правда? Надо мне тоже такую связать!


а это мы с бабулей позируем...

2 комментария:

  1. Классная,такая озорная шапочка)))) А на природе здорово!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, на природе потрясающе! Свежий воздух, красота природная!

      Удалить