1/01/2013

С Новым годом!


Вот и наступил новый 2013 год!
Пришло время подвести итоги прожитого 2012 года....
Год был скажем прямо таки не простым, но вместе с тем очень интересным и полным новаторства. Так как в декабре 2011 я обзавелась еще одним ребенком, в 2012 году было все в первые. В первый раз повернулась на бочек, в первый раз села, по-ползла, зуб вылез, встала на ножки... ура пошла. Вообщем все для моей малышки впервые. А для меня вдвойне родительских забот-хлопот добавилось.  Это, что касается родительской стороны.


Что касается творчества: то я начала осваивать интернет. Завела интернет магазин. Создала свою ячейку в блоггере, фейсбуке, контакте. (что-то еще не поняла где мне лучше располагаться). Плотно начала изучать программы фотошоп и корел. Купила графический планшет ну и конечно же тяперь рисую. Еще я получила образование по дизайнерской стизе, да, да теперь я дизайнер интерьеров. А еще я начала шить авторские игрушки. С мая 2012 года я сшила около 50 игрушек. Да это не много, но для человека, который умел только немного вязать и вышивать крестиком, это не так уж и плохо. Хочется верить, что в наступившем 2013 году появится гораздо больше игрушек  (да не покинет меня вдохновение!). Также в прошлом году я узнала, что такое скрапбукинг. Очень интересное занятие, знаете ли! Создала множество открыток, коробочек, альбомчиков, еще кучу арт объектов.
Ничего не забыла? Полагаю, что это исчерпявающий список великих дел, которыми была я занята в ушедшем 2012 году. А подтолкнули на эти безумия замечательнейшие профессионалы своего дела Наталья Костикова, miu mau Яна Франк, Татьяна Коннэ, Мармеладница,  Дубянская Ирина ну и многие другие замечательные человечища, у которых я училась как надо жить по настоящему творческому человеку. Спасибо Вам девченки за предоставленные посты с массой полезной информации! Дай Бог Вам здоровья (как говорит моя бабушка)!



А Вас дорогие мои читатели, хочу поздравить с Новым годом! И пожелать в новом году, чтобы каждый нашел себя и нашел себе применение. Ничего нет лучше жизни в гармонии с собой и окружающим миром, по этому желаю Вам гармонии! Здоровья Вам и Вашим близким!Творческого куража и вдохновения! Исполнения Ваших грандиозных планов! Спасибо всем моим друзьям, которые были рядом со мной в этом году, поддерживали и делали каждый мой день красочнее! Будте счастливы! Еще раз с Новым годом!


2 комментария:

  1. С Новым годом! Яшка, желаю Вам море вдохновения и что б Ваши ручки никогда не уставали творить такую красоту! Жду новых творений :)))

    ОтветитьУдалить